Антибиотики повышают риск развития экземы у детей

По данным ученых, антибиотики, назначаемые младенцам и маленьким детям, повышают шансы развития экземы на 40%. Результаты ранее проведенных 20-ти исследований показали, что у детей, прошедших курс терапии с помощью антибиотиков в первый год жизни, вероятность возникновения экземы более велика.

Каждый дополнительный курс антибиотиков увеличивает вероятность еще на 7%. Однако нет никаких научных доказательств того, что прием антибиотиков матерью во время беременности влияет на не родившегося ребенка. Она из причин, которая объясняет эффект от антибиотиков, заключается по мнению ученых в том, что лекарства изменяют микрофлору кишечника, что в свою очередь влияет на иммунную систему и способствует развитию аллергии. Ученые давно предполагали, что вакцины, антибиотики и другие лекарственные препараты вызывают аллергические реакции.

Нина Гоуд специалист Британской Ассоциации Дерматологов, добавила: ”Пока не выявлены точные причины увеличения случаев возникновения заболевания у детей за последние десятилетия” Результаты исследования не являются окончательными. Ученые считают, что родители должны давать антибиотики маленьким детям только по назначению врача и исключительно в случае необходимости.

 

С этим материалом так же читают:

prev
next

Смотрите также:  Создан клей, который восстанавливает сломанные кости за 5 минут

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.