Ученые открыли гены, влияющие на уровень холестерина

Исследователи обнаружили четыре гена, которые регулируют уровень холестерина в крови. Лаура Кокс, доктор философии и генетик Биомедицины Техаса, заявила, что результаты ее группы исследователей важны, поскольку они обеспечивают новые цели для разработки новых препаратов для снижения риска сердечных заболеваний у людей, связанных с высоким уровнем холестерина.

По мнению Лауры, поскольку эти гены ранее были связаны с онкологическими заболеваниями, результаты исследований показали, что генетические причины болезней сердца могут совпадать с причинами некоторых видов рака. Ученые из Техасского Института биомедицинских исследований в Сан-Антонио экранировали 1500 животных, чтобы найти среди них трех сводных братьев или сестер с низким уровнем липопротеинов низкой плотности (ЛНП), или с "плохим", холестерином, а также трех сводных братьев или сестер с высоким уровнем ЛПНП.

В исследовании животных кормили продуктами с высоким содержанием холестерина и высоким содержанием жиров в течение семи недель, после чего ученые использовали массив генной технологии и высокую пропускную способность секвенсора для тестирования на гены в двух группах и дифференцирования в ЛПНП группы от группы с высокой LDL. Ученые обнаружили, что четыре гена (названный TENC1, ERBB3, ACVR1B и DGKA) оказывают влияние на ЛПНП. Между тем, эти четыре гена являются частью сигнального пути и важны для выживания клеток. Нарушению этого пути способствуют некоторые виды рака. Новое исследование было опубликовано в онлайн журнале исследования липидов.