Электростимуляция мозга делает из детей гениальных математиков
Специалисты из университета Оксфорд разработали способ улучшения способности человека к математике. Сущность нового способа в воздействии на определенные области головного мозга слабыми разрядами электричества.
Для участия в исследовании было приглашено пятнадцать молодых людей в возрасте двадцати-двадцати одного года. Участников просили постараться запечатлеть в памяти особые символы, которые символизировали числа. В ходе эксперимента головной мозг испытуемых подвергался воздействию электрического тока. В контрольной группе ток в шлемы не подавался – создавалась лишь имитация электростимуляции мозга.
После этого организаторы проанализировали качество запоминания символов и их соотношение с числами. Кроме того, было обращено внимание на то, как участники могли связывать символы между собой.
Оказалось, что участники из экспериментальной группы, чей головной мозг в ходе исследования подвергался воздействию электрического тока, гораздо лучше запоминали предложенные символы и в уме могли быстрее оперировать ими. При этом эффект от такого электрического воздействия имел довольно долгосрочный характер, так как продолжался на протяжении полугода после воздействия.
Авторы эксперимента признаются, что в их планы изначально входила попытка разработать новые методики терапии нескольких патологий, в частности дискалькулии. Однако и полученный результат может стать полезным открытием.
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!