Женщины больше верят сериалам, чем документальным новостям
Оказывается, чтобы убедить женщину в чем-либо, необходимо провести эту тему в телевизионном сериале, так как информация, поступающая из новостей и документальных передач, является для представительниц слабого пола неубедительной.
В исследовании был проанализирован эпизод одного знаменитого сериала, где раскрывалась тема беременности в раннем возрасте. Оказалось, что девушки, посмотревшие этот эпизод, стали более ответственно относиться к данной проблеме. Кроме того, эффект от просмотра указанного сериального эпизода был сравнен с документальной передачей, посвященной аналогичной проблеме. Выяснилось, что последний источник информации дал менее эффективный результат.
Специалисты предполагают, что такое явление обусловлено тем, что информация, завуалированная в придуманной истории таких же девушек и женщин, помогает прекрасному полу побороть возникающее сопротивление при навязывании какой-либо манеры поведения. Конечно, обычные развлекательные сериалы вряд ли рассматриваются как средство донесения до общественности какой-либо информации. Однако обнаруженная особенность может позволить образно выражаясь манипулировать людским мнением.
В ходе исследования были проанализированы реакции более трехсот старшекурсниц колледжа в возрасте от восемнадцати до двадцати трех лет. Одной половине участниц был показан сериальный эпизод, второй – видеоматериал на ту же тему в стиле документального ролика. Спустя десять дней ученые провели опрос, который показал, что участницы, просмотревшие сериал, стали гораздо серьезнее относиться к проблеме ранней беременности.
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!