Грязная правда о «зеленых» чистящих средствах
Когда продукт становится модным и привлекательным для потребителей, производители реагируют на спрос.
Вот почему за последние несколько лет, стали так распространены «натуральные», «органические» и «зеленые» знаки, которые можно увидеть на упаковках пищевых продуктов, чистящих средств, одежды или мебели.
Это может быть трудно — почти невозможно — для среднего человека понять все эти термины, и расшифровать, какие из средств являются хорошими, плохими и действительно ужасными. В конце концов, термины «натуральный» и «органический» могут легко относятся к веществам, которые действительно являются как природными, так и органическими — но также вредными для здоровья.
Производители настоящих зеленых чистящих средств производят свой продукт из растений и минералов, не добавляют вредных химических ингредиентов, изготавливают все из биоразлагаемых компонентов, делают продукт эффективным и безопасным для использования в доме, школе или офисе. Все продукты должны быть испытаны и проверены сторонними исследователями.
Но не все производители продуктов очистки совершают этот дополнительный шаг, а некоторые из них совершенно бессовестны. От производителей чистящих средств не требуется федеральным законом раскрывать ингредиенты продуктов на этикетках или веб-сайтах. Поэтому единственный способ выяснить, что находится внутри для потребителей — это прочитать Паспорт безопасности материалов каждого продукта.
Это практически бессмысленно, однако, для тех, у кого нет знаний о соответствующей области, потому что они переполнены длинными, сложными названиями ингредиентов, которые не дают никаких указаний на то, является ли продукт безопасным или нет.
Именно поэтому мы нуждаемся в более краткой, легко доступной системе, чтобы помочь потребителям принимать обоснованные решения о том, какие моющие средства купить, а какие избегать как чумы.
В настоящее время можно найти полезные продукты путем поиска в базах данных онлайн.
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!