В мире происходит ужесточение законов табачного маркетинга

В мире происходит ужесточение законов табачного маркетинга

В мире происходит ужесточение законов табачного маркетинга Меры, направленные против курения, ужесточаются по всему миру. Одним из ярких примеров стал недавно принятый в Австралии закон. Австралийские табачные компании возмущены тем, что сигареты теперь придётся производить в тусклой оливково-зелёной упаковке с изображением больных младенцев и органов.

Из-за однообразия упаковок бренды теперь будет сложно различить, что затруднит поставку и добавит стоимости невзрачным пачкам. Законодательство разрешает табачным компаниям добавить к стандартизированным упаковкам только название, напечатанное стандартным мелким шрифтом.

Директор одного из крупнейших табачных магазинов в Сиднее пожаловался, что раньше сортировка товара занимала час, теперь же — четыре часа. «Правительство могло бы сделать проще и запретить продажу сигарет вообще», — сказал он с возмущением.

Правительство говорит, что цель кампании состоит в том, чтобы удержать молодежь от курения путем удаления стильных упаковок. Оно опирается на исследования, показывающие, что, если люди не начали курить до 26 лет, есть 99-процентный шанс, что они никогда не начнут.

Принятие столь сурового закона в Австралии может стать переходным шагом для мировой табачной индустрии, которая обслуживает около миллиарда курильщиков, согласно статистике Всемирной организации здравоохранения. Хотя Австралия имеет один из самых низких в мире показателей курения, и изменения в законодательстве окажут незначительное влияние на прибыль транснациональных корпораций, другие страны уже рассматривают возможность принятия аналогичных шагов.

 

С этим материалом так же читают:

prev
next

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *