Покупка салона красоты на вторичном рынке

Покупка салона красоты на вторичном рынке

Покупка салона красоты на вторичном рынке

В наше время наблюдается значительная активизация в такой сфере бизнеса, как красота и здоровье. Новые игроки, обладающие достаточным количеством средств, начинают изучение существующего рынка, осуществляют анализ предложений о покупке салонов красоты, покупке франшизы или создания салона с нуля. Рассмотрим этот процесс более подробно.

Как и всякая жизнеспособная и востребованная бизнес-деятельность, индустрия красоты функционирует по законам рынка. Это значит, что потенциальные инвесторы будут заинтересованы во вложении финансовых средств в новые перспективные, конкурентоспособные салоны красоты. Вместе с тем, новые игроки сталкиваются с жесткой конкуренцией, поэтому занять свою ячейку на «рынке красоты» очень непросто, еще сложнее удержать завоеванные позиции.

Те, кто потерпел поражение, выбывают из игры, продавая несостоявшийся бизнес. Это отличная возможность для тех предпринимателей, которые вооружены эффективной стратегией и необходимыми средствами ведения бизнеса – можно купить такой салон красоты и воплощать свои предпринимательские идеи в реальность, не начиная при этом «с нуля». Только успешные и перспективно мыслящие предприниматели могут вывести индустрию красоты на качественно новый уровень.

Стоит отметить, что в среднем количество новых салонов красоты возрастает на 20-25%. Условно все салоны красоты можно поделить на четыре категории, в зависимости от предоставляемых услуг, расценок, основной клиентуры, месторасположения салона, брендов используемых косметических средств. Это: салоны эконом- и мидл-класса, салоны красоты премиум-класса, а также салоны красоты класса люкс. Эксперты утверждают, что грамотный менеджмент способствует тому, что первые две категории салонов способны окупиться за 1,5-2 года. Стоит отметить, что выход салонов на «точку окупаемости» за указанный срок в крупных и центральных городах обеспечивается открытием салонов красоты, рассчитанных на средний класс, а в регионах перспективнее открывать более экономичные варианты, учитывая покупательную способность граждан.

Потенциальных покупателей готового бизнеса в любой сфере можно поделить на «непрофессионалов» и профессиональных инвесторов. Первая группа покупателей преимущественно работает с мифами о рыночной реальности, они вкладывают финансовые средства в определенный бизнес, управление которым (на их взгляд) не требует объективных знаний, специальной подготовки, практики ведения бизнеса. Профессиональные инвесторы постоянно расширяют свой бизнес, увеличивают количество топ-менеджеров. Для успешных предпринимателей салон красоты – это надежный и эффективный экономический механизм, который при ведении правУкладка волос в салонеильной бизнес-политики наверняка будет приносить доход, а вложенные денежные средства в ближайшее время окупятся.

Стоит отметить, что время мифов, которые связаны с «салонным бумом», уже прошло. Существуют и такие статистические данные: треть новооткрытых салонов красоты не способны выйти даже на самоокупаемость. Дилетантский подход в «красивом бизнесе» на сегодняшний день исключен. В наше время только профессиональный менеджмент является тем основным фактором, который определяет успех салона красоты на рынке.

Что делать, если Вы намерены в будущем стать главой салонного бизнеса, но у Вас недостаточно опыта для того, чтобы на высоком профессиональном уровне вести бизнес, а также снизить предпринимательский риск? Эксперты рекомендуют обратить внимание на такие варианты:

·                   Покупка салона красоты на вторичном рынке.

·                   Покупка франшизы.

·                   Создание салонного бизнеса с помощью профессионалов.

Если Вы решили купить салон красоты на вторичном рынке, определите сначала реальную причину продажи готового бизнеса, чтобы в будущем избежать «подводных камней» в этой сфере. Наименее перспективный вариант – покупка салона красоты, имеющего плохую репутацию. Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть объект, ведь на доске объявлений может быть (и это случается в большинстве случаев) более радужная картина. Подходите объективно к своему выбору, не поддавайтесь на провокации брокера, ведь продать салон красоты – это его обязанность. Серьезный подход к организации собственного бизнеса требует также осуществления независимых экспертиз опытными экспертами. О рентабельности салона красоты свидетельствует также срок его существования. Перед приобретением салона на вторичном рынке обращайте также внимание на вид прав на недвижимость, стоимость готового бизнеса, наличие необходимой документации на осуществление его деятельности, размер и вид обязательств перед третьими лицами (и наоборот), кадровый вопрос.

 

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *