Просмотр телевизора может привести к подростковой полноте

Просмотр телевизора может привести к подростковой полноте

Просмотр телевизора может привести к подростковой полноте Подростки, которые тратят много времени на просмотр телевизора, более склонны к полноте, сообщают ученые. Это может звучать знакомо, но авторы нового исследования из детской больницы в Бостоне говорят, что они погрузились глубже в этот вопрос, чтобы выяснить, какие типы экранного времени хуже воздействуют на подростковый организм.

"Может показаться очевидным, что, если вы сидите дома и много смотрите телевизор, вы то вы мало занимаетесь физическими упражнениями, но на самом деле все гораздо сложнее ", — сказал исследователь Давид Бирман.

Исследователи изучили 91 подростков в возрасте от 13 до 15, отслеживание их использование телевидения, компьютеров, видеоигр и мобильных телефонов в течение двух недель. Чем более пристально дети смотрели телевизор, как обнаружили исследователи, тем выше был их индекс массы тела.

Тем не менее, нет никакой связи между видеоиграми и использованием компьютеров и высоким уровнем ИМТ, говорят исследователи.

"Время, проведенное за экранами не одинаково", — пояснили ученые. Играя в видеоигры или сидя за компьютером, человек более активен. Там нет рекламы. Кроме того, у него заняты руки, и он не может все время есть.

"Телевидение работает при финансовой поддержке рекламы, а что реклама почти никогда не бывает о брокколи," – добавил Бирман. Большинство объявлений призывают есть калорийные, питательные и весьма сомнительные продукты.

Исследователи, в конечном счете, надеются, что родители смогут использовать эти данные, чтобы помочь детям встать с дивана. Вместо того чтобы сказать: «Выкиньте ваш телевизор в окно!», они говорят: «Используйте средства массовой информации осознанно, принимая все риски».

 

 

С этим материалом так же читают:

prev
next

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *