Внимание к психическому здоровью школьников повышает успеваемость

Австралийские учащиеся начальной школы, чье психическое здоровье и благополучие наблюдались и корректировались за счет программы индексов «KidsMatter» показали лучшую успеваемость, которая эквивалентна прохождению в течение шести дополнительных учебных курсов. Этот вывод после наблюдения сделали ученые из Университета Флиндерса. Исследователь доктор Кэтрин Дикс утверждает, что академическая успеваемость школьников напрямую зависит от их психологического состояния.

Социальная успеваемость и адаптация также благополучно увеличивается за счет коррекции психологического состояния ребенка. Исследователи предлагают повсеместно ввести в школах программы, направленные на наблюдение за эмоциональным благополучием детей. Обучение психологически устойчивого подростка проходит гораздо эффективнее. Так что, закладывая необходимую базу у детей в начальной школе, педагоги вместе с психологами получают долговременные результаты. Подростки будут гораздо больше успевать, у них будет гораздо выше коэффициент умственного развития, что даст необходимый толчок для развития их способностей дальше.

Они будут иметь больше шансов поступить в университет и сделать хорошую карьеру ученого или бизнесмена, управляющего, политика. Главное, чтобы такие программы были введены во всех начальных школах. С подростками работать уже труднее, так как основной костяк психики уже сформировался и трудно поддается влиянию и коррекции. В дальнейшем, если программа позволит развивать данное направление, обучение в школе можно будет сократить, либо на базе того же периода расширить его качественным образом. Так как подобная методика позволяет усваивать необходимые материалы в более короткое время.

 

 

С этим материалом так же читают:

prev
next

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.