Алкоголь приукрашивает собеседника в глазах выпивающего

Алкоголь приукрашивает собеседника в глазах выпивающего

Алкоголь приукрашивает собеседника в глазах выпивающего

Воздействие алкоголя на человека всегда интересовало ученых. В процессе многочисленных исследований изучались как физиологические аспекты  влияния алкоголя на организм, так и психологические эффекты, которое оказывает спиртное на выпивающего.

Последнее исследование специалистов из лондонского университета показало, что алкогольные напитки приукрашают собеседника в глазах выпивающего. Особенно такое воздействие заметно, когда выпивают представительницы слабого пола.

На организацию исследования специалистов толкнуло желание установить, почему под влиянием алкогольных напитков привлекательность другого человека увеличивается.

Для участия в эксперименте было привлечено примерно сто добровольцев – мужчин и женщин разного возраста. В рамках исследования всех участников разделили на две группы.  Участники одной группы проходили тестирование, предварительно выпив по несколько порций водки с тоником. А участники второй группы перед тестированием пили безалкогольные напитки – минеральную воду и фруктовый сок.

В процессе эксперимента всем участникам было продемонстрировано на мониторе компьютера по двадцать изображений лиц – одни лица были привлекательными, а другие объективно не привлекали красотой. Каждое изображение демонстрировалось участникам в течение пяти секунд. Затем добровольцев из обоих групп просили оценить степень привлекательности того или иного лица. Было установлено, что даже самые непривлекательные лица казались людям из группы, где предварительно угощали алкоголем, довольно симпатичными. Особенно отличились в отношении положительных оценок женщины.

В ближайшее время специалисты планируют установить, чем именно вызвано такое воздействие алкоголя на женский организм.

 

С этим материалом так же читают:

prev
next

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *