Фармацевтическая компания Solopharm: как занять 16-е место в рейтинге Forbes

Фармацевтическая компания Solopharm: как занять 16-е место в рейтинге Forbes

Производство лекарственных средств – одна из самых высококонкурентных ниш на российском рынке. Войти в число ее лидеров способны лишь бренды, которые активно задействуют инновационные технологии и выпускают действительно качественные препараты.

Все это в полной мере относится к компании «Солофарм», отзывы о продукции которой свидетельствуют о настоящем народном признании. Предприятие было основано в 2010 году, а в 2011-м состоялась церемония закладки фундамента первого завода.

С тех пор организация сумела добиться невероятных успехов: бренд занял 16-е место в рейтинге Forbes по итогам 2021 года и является 2-кратным победителем фармацевтической премии «Платиновая унция» в номинации «Динамика года», а его продукция экспортируется в более чем 12 стран. Как же удалось получить столь выдающиеся результаты?

Внедрение инноваций

Фармацевтическая компания Solopharm: как занять 16-е место в рейтинге Forbes

На предприятии реализован полный цикл R&D, т. е. компания не только выпускает лекарственные формы, но и разрабатывает их.

С 2013 года функционирует отдел разработки субстанций, готовых лекарственных средств и медицинских изделий, а в 2020-м запущен биотехнологический отдел по выпуску препаратов «Солофарм» для лечения офтальмологических, онкологических и аутоиммунных заболеваний.

Производство оснащено 27 высокотехнологичными линиями от известных брендов (Bausch+Ströbel, Rota, Solmatic и пр.), а высокий уровень автоматизации гарантирует 100%-ную стерильность.

Также пристальное внимание уделяется:

  • Воздухоподготовке. На заводе установлены системы вентиляции GMP, отвечающие международным стандартам. Суммарная производительность всех вентиляционных систем – 1 млн м3/час.

  • Водоподготовке. Производительность систем для получения очищенной воды составляет 15 000 л/ч, воды для инъекций – 12 000 л/ч.

Благодаря использованию новейшей техники исключается вероятность загрязнения продукции микрочастицами, микроорганизмами и пирогенными веществами.

Постоянное увеличение ассортимента

Предприятие серьезно подходит к обновлению своего продуктового портфеля. Сейчас компания является обладательницей 139 регистрационных удостоверений, 130 препаратов находятся на стадии разработки, причем выпускаются как рецептурные, так и безрецептурные лекарственные средства.

Судя по отзывам о «Солофарм», доверие потребителей к бренду стремительно растет, ведь в число достоинств этой продукции входит не только продуманная и безопасная упаковка, но и удобные формы выпуска.

Отзывы о компании «Солофарм» на просторах Интернета убедительно говорят об эффективности ее медикаментов. Востребованность и рациональное использование ресурсов позволяют предприятию активно наращивать производственные мощности. Так, согласно рейтингу IQVIA и DSM Group, именно «Солофарм» принадлежит звание самой быстрорастущей фармацевтической компании России.