Исследования доказывают, что чувство вины может изменить вкусы человека

Исследования доказывают, что чувство вины может изменить вкусы человека

Исследования доказывают, что чувство вины может изменить вкусы человека Новые исследования показали, что нездоровая пища действительно становится вкуснее, когда человек сидит на диете. В статье, опубликованной в журнале маркетинговых  исследований Келли Голдсмитом, доцентом кафедры маркетинга в американском университете управления, была обнаружена связь между виной и удовольствием, которое человек испытывает во время еды.

Серия из шести исследований активировало чувство вины и связанные с ним удовольствия.

В исследовании приняли участие больше тысячи людей. Все участники случайным образом были разделены на две группы. Одна группа должна была испытывать чувство вины. Их попросили расшифровать несколько предложений, дополненных словами таким образом, чтобы в когнитивной ассоциации возникло чувство вины. Вторая группа расшифровывала полученные предложения без слов, связанных с чувством вины. Всем участникам дали немного шоколадных конфет и попросили оценить их в тот момент и снова через 3 дня.

Анализ показал, что те участники, которые должны были ощутить на себе чувство вины, получили гораздо больше удовольствия от поедания шоколада, чем "нейтральные" участники

"Если вы рекламируете свой продукт как «безвредный»,  это неявно снижает вкусовые ощущения за счет снижения ожиданий удовольствия", заявил Голдсмит. "Если убрать вину из продукта, люди не будут ожидать, что он будет так хорош, и поэтому продукт может не быть таким приятным на вкус. Пусть люди выиграют от интриги и удовольствия и больше насладятся своим опытом ".

Голдсмит также заявил, что исследование показывает, что этот принцип может быть связан и с другим поведением,  например, курением или выпивкой.

 

С этим материалом так же читают:

prev
next

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *