Уловки производителей алкоголя гипнотизируют молодежь

Уловки производителей алкоголя гипнотизируют молодежь

Уловки производителей алкоголя гипнотизируют молодежь

По результатам исследования специалистов из Нью-Джерси, после глобальных вечеринок для подростков и студентов отмечается большое количество случаев госпитализации молодых людей с отравлением. Причем причиной отравления, как правило, служат не крепкие спиртные напитки, типа виски или водки, а все набирающие популярность газированные коктейли с содержанием алкоголя.

Именно такие случаи и толкнули исследователей на изучение вопроса о том, почему молодые люди предпочитают пить «химию» вместо пусть и крепкого, но явно более качественного алкоголя. Оказалось, причина такого выбора кроется в своеобразной хитрости производителей алкогольной продукции. Компании по производству спиртного буквально гипнотизируют молодых людей, намеренно разливая свои напитки в яркие и привлекательные жестяные банки. При этом дизайн банок больше подходит для обычно безалкогольной газировки.

Кроме того, при употреблении таких напитков выделяется углекислый газ, который дает возможность алкоголю еще быстрее всасываться в кишечник и проникать в кровь. Высокая же концентрация кофеина выступает своеобразным маскирующим фактором наступающего опьянения, так как она позволяет, не смотря на опьянение, веселиться до упаду и быть бодрым.

Другими  словами, несчастные случаи происходят по той простой причине, что опьяневшие, но не понимающие и не ощущающего этого люди, могут, например, спокойно сесть за руль или совершать какие-то иные опасные для здоровья и жизни действия, что  и приводит к несчастьям.

 

С этим материалом так же читают:

prev
next

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *