Реклама в детских телепередачах несет в себе угрозу для здоровья детей

Реклама в детских телепередачах несет в себе угрозу для здоровья детей

Реклама в детских телепередачах несет в себе угрозу для здоровья детей

Группа психологов из ливерпульского института провели исследование на тему манипуляции детским сознанием при помощи включения рекламных роликов определенной специфики в циклы детских телепередач. В частности, ученых интересовала реклама о вредном фаст-фуде. В ходе исследования было просмотрено более двенадцати тысяч реклам продуктов питания, которые выходили в эфир во время трансляции передач для детей.

Более половины всех просмотренных роликов были посвящены пищевым продуктам, которые ни при каком условии нельзя было назвать здоровыми.

Самая большая плотность реклам о вредной еде отмечалась в Германии и Греции. В Канаде и Австралии таких реклам было гораздо меньше. Тем не менее, в последних двух государствах было обнаружено другое злоупотребление детским сознанием, так как ролики выходили в эфир гораздо чаще.

Дети маленького возраста отличаются доверчивостью и наивностью. Естественно, им не понять того, что хочет передать им реклама, на что она нацелена их настроить. Однако, по словам специалистов, на подсознательном уровне ребенок может запомнить, какие «вкусности» ему были продемонстрированы. Тем более, что все рекламы подобного рода намеренно делаются яркими и красочными, от которых дети не могут оторваться. Организаторы исследования планируют передать полученные результаты в нужные инстанции с тем, чтобы были приняты все возможные меры по сокращению количества «вредных» роликов.

 

 

С этим материалом так же читают:

prev
next

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *