Модные СМИ расстраивают пищевое поведение

Модные СМИ  расстраивают пищевое поведение

Модные СМИ  расстраивают пищевое поведение

Современные модные журналы и газеты, телевизионные передачи и интернет не просто являются средствами получения огромных потоков информации. Все перечисленные СМИ, так или иначе, стараются направить мышление и стремления  потребителя в какую-либо сторону. При этом эта сторона может негативно отразиться на здоровье человека. В частности СМИ имеют огромное влияние на не устоявшуюся психику подростков и детей.

Уэльские специалисты в течение полугода наблюдали за жизнью шестисот молодых людей подросткового возраста. Участникам задавали вопросы, которые имели отношение к характеру пищевого поведения. Особенно интересовали ученых припадки обжорства, сознательный отказ от пищи и вызывание у себя рвоты. Кроме того, задавались вопросы о том, какие программы предпочитали смотреть опрошенные, какие журналы и газеты читали, какие сайты посещали.

Результаты опроса показали, что пристрастие к модным СМИ стало причиной повышения риска развития нарушений в пищевом поведении подростков.

По словам ученых, пропагандирующие крайнюю худобу как идеал фигуры, СМИ вынуждают подростков стремиться к тому же. То есть подростки начинают отказываться от пищи и вызывать у себя рвоту, желая похудеть. Другими словами, в сознании молодого человека создается «неправильное» мнение о том, какую внешность надо иметь. Радикальное же худение приводит к развитию больших проблем со здоровьем.

 

С этим материалом так же читают:

prev
next

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *