Популярные телешоу коверкают умы детей

Популярные телешоу коверкают умы детей

Популярные телешоу коверкают умы детей

Телевидение давно стало неотъемлемой частью жизни каждого человека. Популярные передачи рассчитаны на средний слой населений, и тематика у них соответствующая. Психологи давно бьют тревогу, говоря, что телевидение наносит непоправимый вред психике детей, которые проводят за телевизором несколько часов в сутки.

Популярные телешоу во всем мире пропагандируют одну «религию» — религию славы и популярности. Психологи из Калифорнийского Университета проанализировали тот посыл, который дают передачи для подрастающего поколения. В анализ вошли передачи для американских подростков, начиная с 1967 года и заканчивая 2007-м. Проанализировали передачи «Энди Гриффит», «Шоу Люси», «Шоу Лаверна и Ширли», «Счастливые дни», «Американский идол» и «Ханна Монтана».

Ведущий исследователь Ильда Ухльс говорит, что в списке из 16 ценностей, который составляли дети в школах США, с 1967 года очень многое изменилось. Дети хотят славы, которая пропагандируется многочисленными передачами на ТВ. С пятнадцатого места эта ценность прыгнула на первое. Такое качество как доброжелательность (то есть быть добрым и помогать другим) со второго места перешло на тринадцатое.

Традиции, которые необходимо чтить и сохранять, у сегодняшнего подрастающего американского поколения не в почете, перейдя с третьего места на пятнадцатое. Дети все меньше ценят духовную составляющую жизни, отдавая предпочтение популярности и внешнему успеху. И самое активное влияние на них в этом смысле оказывают, как раз, телепередачи, пропагандирующие славу и всячески культивируя в детях желание во что бы то ни стало быть знаменитым.

 

 

С этим материалом так же читают:

prev
next

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *