Стресс у учителей влияет на успеваемость учеников

Стресс у учителей влияет на успеваемость учеников

Стресс у учителей влияет на успеваемость учеников

Тереза Макинтайр, профессор кафедры психологии в Техасском университете, в течение 17 лет изучала последствия травматического стресса у людей, военных и гражданских, переживших какие-либо военные действия. Придя к определенным выводам, профессор решила сравнить полученные результаты с результатами нового исследования, в котором она изучала стрессовое и эмоциональное состояние учителей седьмых и восьмых классов средней школы.

Макинтайр говорит, что процесс обучения для учителей – весьма нелегок в эмоциональном плане. Постоянный стресс влияет на различные аспекты здоровья учителя, и может повлиять на то, как происходит обучение в классе, и насколько ученики будут преуспевать в обучении. Раньше такие исследования не проводились, хотя личность учителя, состояние и эффективность деятельности которого напрямую зависит от его здоровья, очень сильно влияет на личности учеников.

В опытах приняли участие 200 седьмых и восьмых классов по всей стране. Средняя школа – самый сложный уровень взаимодействия учителя и учеников. Как оказалось, более трети учителей находятся в постоянном стрессовом состоянии, что отражается на поведении учеников, климате в классе. Стресс у учителей напоминает по интенсивности стресс людей, которые некоторое время находятся в зоне боевых действий. Тереза Макинтайр говорит, что необходимы меры по уменьшению стрессовой нагрузки на учителей средних школ, так как они не могут адекватно реагировать на изменения в коллективе, на развитие личности подростков.

 

С этим материалом так же читают:

prev
next

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *