Мозг детей-аутистов более активен в состоянии покоя

Мозг детей-аутистов более активен в состоянии покоя

Мозг детей-аутистов более активен в состоянии покоя

Исследователями было обнаружено, что мозг аутичных детей генерирует намного больший объем информации, когда они пребывают в состоянии покоя, если сравнивать его с мозгом здоровых детей.

В новом исследовании экспертами выявлено, что мозговая активность среди детей страдающими аутическими расстройствами увеличена где-то на 42%.

Ученые из Case Western Reserve University и University of Toronto верят, что результаты, полученные ими в ходе исследования, предлагают научное объяснение самой типичной характеристики аутизма: увлеченность своим личным внутренним миром. Следовательно, чрезмерная выработка информации может объяснить отдаление ребенка от среды окружающей его.

Данное исследование это продолжение, основанное на ранее полученных результатах относительно мозговых соединений, сильно отличающихся у аутичных и здоровых детей. Об этом шла речь в статье, опубликованной в журнале Frontiers in Neuroinformatics.

Новое исследование показало, что различия – это результат повышенной многокoмпонентности в аутическом мозге. По мнению доктора Роберто Фернандес Галан (Roberto Fernandez Galan, PhD), завершенное исследование дает возможность предположить, что аутичных детей не интересует социальное взаимодействие, благодаря тому, что их мозг обрабатывает большее количество информации, пребывая в состоянии покоя, что как правило, интерпретируют как интроспекцию, которая соответствует раннему описанию расстройства.

Авторы работы подсчитывали информацию, как это зачастую делают инженеры, но, вместо применения данного метода к сигналам электронных устройств, он был применен по отношению к активности мозга, которая записана с помощью магнитной энцефалографии.

Было выявлено, что аутический мозг в состоянии покоя обрабатывает намного больше информации по сравнению со здоровым мозгом, что может объяснить отсутствие влечения к внешним раздражителям, в том числе взаимодействие с окружающими, у детей имеющих аутические расстройства.

 

С этим материалом так же читают:

prev
next

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *