Люди, которые читают этикетки на продуктах, весят меньше

Люди, которые читают этикетки на продуктах, весят меньше

Люди, которые читают этикетки на продуктах, весят меньше

Специалисты считают, что покупатели, которые читают этикетки на продуктах питания, перед приобретением товара, весят намного меньше, людей, ленящихся обратить внимание на состав покупаемой пищи.

Группа исследователей из научных центров США и Европы пришла к выводу, что особенно ярко этот эффект заметен среди представительниц женского пола. В эксперименте ученых приняли участие более 25 тысяч человек. Ведущими специалистами проанализированы данные об их здоровье и покупательском поведении.

Собранная во время масштабных исследований информация, позволила экспертам утверждать, что девушки, которые читают этикетки на продуктах, намного реже страдают от ожирения. В целом они весят на 9 кг меньше, чем те, кто совсем не интересуется составом покупаемых продуктов. Кроме того, ученые обнаружили, что представительницы женского пола изучают этикетки на продуктах регулярно, чего нельзя сказать о мужчинах.

По мнению исследователей, эффективным методом борьбы с избыточным весом является умение анализировать пищевую ценность и состав продукта. Также специалисты рекомендуют внимательно рассматривать продуктовую упаковку со всех сторон и внимательно изучать информацию, написанную мелким шрифтом.

 

С этим материалом так же читают:

prev
next

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *